- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › 17 февраля в рамках работы лаборатории исследования проблем начального образования состоялся семинар «Образовательные экскурсии как средство формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов».17 февраля в рамках работы лаборатории исследования проблем начального образования состоялся семинар «Образовательные экскурсии как средство формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов».
17 февраля в рамках работы лаборатории исследования проблем начального образования состоялся семинар «Образовательные экскурсии как средство формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов». Кондратюк Алёна Васильевна, учитель начальных классов ГУО «Гимназия № 2 имени архиепископа Стефана г. Пинска», ознакомила учащихся гр. Ш-21 (специальность «Начальное образование») с такими понятиями, как «функциональная грамотность», «образовательная экскурсия», «экскурсионный объект», «виртуальная экскурсия», а также поделилась опытом организации экскурсий по памятным и историческим местам. Кроме того, будущие учителя расширили представление об особенностях организации такой формы проведения учебных занятий, как урок-экскурсия. Кондратюк А.В. обратила внимание учащихся на нормативные документы, которыми необходимо руководствоваться при проведении образовательных экскурсий для учащихся начальных классов.