- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
- Идеологическая и воспитательная работа
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ГРУППЕ Д-31КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ГРУППЕ Д-31
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ГРУППЕ Д-31
Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» проходила в два этапа: в 4 семестре в течение трёх недель и в 5-м семестре в течение такого же срока. Сразу же нужно внести ясность в понятие «занятия» относительно дошкольников. Это не только одна из форм обучения детей дошкольного возраста, но и вообще всё то, чем занимается ребёнок на протяжении дня в детском саду. Поэтому программа практики включала в себя проведение нашими учащимися диагностической работы, режимных процессов, трудовой, игровой, учебной и художественно-творческой деятельности, а также изучение вопросов преемственности в работе учреждения образования и учреждения общего среднего образования, взаимодействия детского сада с родителями воспитанников и планирования образовательного процесса в детском саду.
На конференции, выступающие поделились опытом освоения программы практики, сделав акцент на освещении оптимальной организации каждого рабочего дня, поиске наиболее эффективных способов проведения разнообразных видов деятельности и в первую очередь, игровой, как ведущей в дошкольном детстве.
Равнодушных к проблемам дошкольного образования среди слушателей и выступающих на конференции не было, потому что у каждого были свои достижения методического или практического плана, но и каждый столкнулся с проблемами, которые решить в одиночку невозможно, поэтому дальнейшее теоретическое обучение на педагогике и частных методиках будет разрешением возникших на практике трудностей при высокой активности у заинтересованных обучающихся.