КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ГРУППЕ Д-31

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ГРУППЕ Д-31

Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» проходила в два этапа: в 4 семестре в течение трёх недель и в 5-м семестре в течение такого же срока. Сразу же нужно внести ясность в понятие «занятия» относительно дошкольников. Это не только одна из форм обучения детей дошкольного возраста, но и вообще всё то, чем занимается ребёнок на протяжении дня в детском саду. Поэтому программа практики включала в себя проведение нашими учащимися диагностической работы, режимных процессов, трудовой, игровой, учебной и художественно-творческой деятельности, а также изучение вопросов преемственности в работе учреждения образования и учреждения общего среднего образования, взаимодействия детского сада с родителями воспитанников и планирования образовательного процесса в детском саду.

На конференции, выступающие поделились опытом освоения программы практики, сделав акцент на освещении оптимальной организации каждого рабочего дня, поиске наиболее эффективных способов проведения разнообразных видов деятельности и в первую очередь, игровой, как ведущей в дошкольном детстве. 

Равнодушных к проблемам дошкольного образования среди слушателей и выступающих на конференции не было, потому что у каждого были свои достижения методического или практического плана, но и каждый столкнулся с проблемами, которые решить в одиночку невозможно, поэтому дальнейшее теоретическое обучение на педагогике и частных методиках будет разрешением возникших на практике трудностей при высокой активности у заинтересованных обучающихся.