- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Семинар-практикум «Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания»Семинар-практикум «Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания»
14 декабря в рамках деятельности лаборатории проблем начального образования состоялся семинар-практикум «Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания». Перед учащимися 3 курса специальности «Начальное образование» выступили преподаватели колледжа С.Г. Ятусевич и Т.И. Плотницкая, которые раскрыли особенности организации и проведения уроков в классе интегрированного обучения и воспитания. На конкретных примерах проанализированы методические основы включения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания в начальной школе, даны рекомендации по работе с различными категориями учащихся.
Вместе с тем, учащимся представилась возможность проанализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя начальных классов в классах интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости, составить фрагмент урока по математике и обсудить решение проблемных ситуаций, возникающих в работе учителя с детьми с особенностями психофизического развития и их родителями.