- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Центр развития речи "Пчелки"
- Центр развития инклюзивного образования "ПЕРСПЕКТИВА"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › 30 октября 2025 года в рамках работы центра развития инклюзивного образования «Перспектива» проведена большая мотивационная встреча «Инклюзивное образование: почему это важно?» для педагогического коллектива30 октября 2025 года в рамках работы центра развития инклюзивного образования «Перспектива» проведена большая мотивационная встреча «Инклюзивное образование: почему это важно?» для педагогического коллектива
30 октября 2025 года в рамках работы центра развития инклюзивного образования «Перспектива» проведена большая мотивационная встреча «Инклюзивное образование: почему это важно?» для педагогического коллектива.
В ходе мероприятия подчеркивалась важность и ценность инклюзивного образования, значимость педагогической позиции, рассматривались проблемные вопросы совместного обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями и пути их решения.
Спикерами встречи стали преподаватели Пинского колледжа, имеющие личный эффективный опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития, а также специалисты учреждений образования Пинского района.
Преподаватель колледжа Наталия Францевна Курак познакомила слушателей с особенностями проектирования образовательного пространства для детей с расстройством аутистического спектра, современным развивающим оборудованием, средствами альтернативной коммуникации.
Учитель-дефектолог ГУО «Детский сад №4 Пинского района» Татьяна Викторовна Колб представила опыт внедрения инклюзивных практик в учреждении дошкольного образования.
Учитель начальных классов ГУО «Пинковичская средняя школа имени Якуба Коласа» Пинского района Юлия Юрьевна Скогорева поделилась практическими советами по выстраиванию мостов к знаниям и общению с детьми в классах интегрированного обучения и воспитания.
Преподаватель колледжа Татьяна Васильевна Лемешевская провела экспресс-практикум, познакомив участников встречи с многообразием жестовой речи, особенностями проведения занятий с детьми с нарушением слуха.
Преподаватель колледжа и руководитель центра «Перспектива» Татьяна Игоревна Конончук подчеркнула важность использования альтернативной системы оценивания успеваемости детей с особенностями психофизического развития, отметила необходимость смещения фокуса внимания педагогов с вопроса «Как нам справиться с трудностями?» к вопросу «Как нам раскрыть потенциал каждого ребенка?».
Диалоговый формат встречи, коллективное обсуждение возможностей профессионального развития и самосовершенствования педагогов в условиях образовательной инклюзии содействовали повышению мотивации и личной заинтересованности педагогов к дальнейшему поиску и приобретению специальных знаний, внедрению инклюзивных идей в собственную профессиональную деятельность.







