- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › 24 марта на базе лаборатории дошкольного образования для обучающихся ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска» был проведен семинар-практикум «Современные дидактические средства обучения».24 марта на базе лаборатории дошкольного образования для обучающихся ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска» был проведен семинар-практикум «Современные дидактические средства обучения».
24 марта на базе лаборатории дошкольного образования для обучающихся ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска» был проведен семинар-практикум «Современные дидактические средства обучения». Заведующий лабораторией Гребень М.Я. познакомила гостей с организацией развивающей предметно-пространственной среды группы учреждения дошкольного образования. Обучающихся включили в интересную познавательную деятельность с использованием интерактивного оборудования «Умное зеркало», «Интерактивная песочница», образовательной робототехнической платформой «Lego Education WeDo». Участники семинара приобрели полезные знания и практические умения работы с современными средствами обучения детей дошкольного возраста.