- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Центр развития речи "Пчелки"
- Центр развития инклюзивного образования "ПЕРСПЕКТИВА"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › 09.10.2025 учащиеся группы М-31 подвели итоги двух этапов производственной практики «Технологическая(творческо-воспитательная)».09.10.2025 учащиеся группы М-31 подвели итоги двух этапов производственной практики «Технологическая(творческо-воспитательная)».
09.10.2025 учащиеся группы М-31 подвели итоги двух этапов производственной практики «Технологическая(творческо-воспитательная)».
Данный вид практики позволил учащимся окунуться в профессию педагога-организатора в школе, а также увидеть и прочувствовать на себе работу музыкального руководителя в дошкольном учреждении.
Деятельность учащихся в детских дошкольных учреждениях заключалась в подготовке развлечений спортивной, игровой, приключенческой направленности, составлении и написании сценариев к ним, а также непостредственно, сама организация и проведение этих мероприятий. Учащиеся подготовили и провели такие мероприятия как: «День Государственного флага, герба и гимна», «День семьи», «Победный май», городская акция «Вместе мы сможем больше», «Весёлые старты», «Здорово быть здоровым»-спортивные эстафеты.
Работа педагога-организатора в школе подразумевала более обширную и масштабную работу. Это подготовка, организация и проведение таких мероприятий, как «День народного единства», который проходил в виде квест-игры, «День учителя»,«День пожилых людей», «Посвящение в первоклассники», «Неделя октябрят», подготовка и проведение конкурса «Алло! Мы ищем таланты!», Большой популярностью у школьников пользовались подвижные музыкально-игровые переменки, квесты на различную тематику, в которых дети разных возрастов с радостью и азартом принимали активное участие.
Учащиеся поделились своими успехами и впечатлениями за эти два периода практики. Конечно, некоторым из них, на начальном этапе изучения данного вида практики, приходилось сталкиваться с небольшими затруднениями. Но, под чутким и пристальным руководством руководителей, учащиеся с легкостью преодолевали все преграды и уверенно шли вперёд к поставленной цели.
Данный вид практики можно назвать успешным и плодотворным. Об этом свидетельствуют положительные отзывы педагогов-организаторов с баз практик, где работали наши учащиеся. Они выразили слова благодарности нашим педагогам и в целом учебному заведению за работу наших учащихся, за их профессиональную подготовку и ответственный подход, а также высказали пожелания дальнейшего сотрудничества в этой сфере. Была дана высокая оценка их деятельности во время прохождения практики.
Учащиеся получили колоссальный опыт, который обязательно пригодится им в их будущей профессии.