- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › 07 июля 2025 года состоялось подведение итогов прохождения технологической практики "Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период" в группе Ш-2307 июля 2025 года состоялось подведение итогов прохождения технологической практики "Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период" в группе Ш-23
07 июля 2025 года состоялось подведение итогов прохождения технологической практики "Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период" в группе Ш-23. В ходе обмена мнениями, а также в своих выступлениях учащиеся рассказали об особенностях прохождения практики, поделились сложностями в работе, продемонстрировали видеоролики и презентации о работе в оздоровительных лагерях. Руководители практики в своих выступлениях отметили ответственное отношение практикантов к выполнению своих обязанностей, обратили внимание на некоторые вопросы, которые возникали во время прохождения практики, предложили пути оптимизации её прохождения в следующем учебном году. В целом работа учащихся нашего колледжа заслуживает наивысшей оценки.