- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
- Идеологическая и воспитательная работа
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › семинар-практикум "Особенности работы учителя начальных классов в классах интегрированного обучения и воспитания"семинар-практикум "Особенности работы учителя начальных классов в классах интегрированного обучения и воспитания"
26 сентября 2022 года в рамках работы лаборатории исследования проблем начального образования совместно с инклюзивным центром развития речи "Пчёлки" проведен семинар-практикум "Особенности работы учителя начальных классов в классах интегрированного обучения и воспитания".Перед учащимися 3 курса специальности «Начальное образование» выступила учитель-дефектолог ГУО "Средняя школа 18 г. Пинска" Елена Ивановна Тихомирова, которая раскрыла особенности организации и проведения уроков в классе интегрированного обучения и воспитания. На конкретных примерах проанализированы методические основы включения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания в начальной школе, даны рекомендации по работе с различными категориями учащихся. Вместе с тем, учащимся представилась возможность проанализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя начальных классов в классах интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости, составить фрагмент урока по математике и обсудить решение проблемных ситуаций, возникающих в работе учителя с детьми с особенностями психофизического развития и их родителями.