- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
- Идеологическая и воспитательная работа
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Прошло заседание круглого стола по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией «Логопедия»)» под руководством Тропец М.С.Прошло заседание круглого стола по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией «Логопедия»)» под руководством Тропец М.С.
Прошло заседание круглого стола по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией «Логопедия»)» под руководством Тропец М.С., учащиеся группы Д-31 специальности «Дошкольное образование» Завадская Анна и Веренич Екатерина выступили с сообщениями, которые сопровождались презентациями. В своих сообщениях они подчеркнули специфику работы воспитателя логопедической группы, а также роль взаимодействия воспитателя в работе с учителем- дефектологом, которая заключается в правильной организации детского коллектива, четком проведении режимных процессов, а также оказывает положительное воздействие на физическое и психическое состояние ребенка. Подчеркнули для себя, что умение найти индивидуальный подход к ребенку, учитывая психологические особенности, педагогический такт, спокойный, доброжелательный тон – эти качества необходимы воспитателю при работе с детьми с речевыми нарушениями.Пришли к выводу что, ведущая роль учителя-дефектолога в педагогическом процессе заключается в том, что он, как специалист, определяет степень отставания в речевом развитии сравнительно с возрастной нормой, определяет направления коррекционной работы. Учащиеся Красовская Дарья и Богданович Карина продемонстрировали приемы проведения индивидуальной работы по формированию речевого дыхания.