- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Применение кинезиологических упражнений в работе с детьми, имеющими речевые нарушенияПрименение кинезиологических упражнений в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
22 марта 2021 года на базе лаборатории дошкольного образования прошел мастер-класс «Применение кинезиологических упражнений в работе с детьми, имеющими речевые нарушения», который подготовила и провела преподаватель Самсон Л.П. с учащимися группы Д-22.
Целью проведения мероприятия было расширить и углубить знания учащихся об инновационной здоровьесберегающей технологии «кинезиология». Участники мастер-класса имели возможность обобщить свои знания о развитии интеллекта детей дошкольного возраста, выявить причины, приводящие к проблемам в развитии ребенка, а также овладели практическими кинезиологическими методами для последующего применения в своей профессиональной деятельности.
Был осуществлен комментированный показ кинезиологических упражнений путем непосредственного контактного обучения основным приемам, упражнениям представляемой деятельности. Как итог, удалось активизировать познавательную деятельность участников мастер-класса, повысить уровень профессиональной компетенции учащихся.