- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Центр развития речи "Пчелки"
- Центр развития инклюзивного образования "ПЕРСПЕКТИВА"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Практическая подготовка учащихся колледжа была представлена в Неделе толерантности, проводимой в Пинском колледжеПрактическая подготовка учащихся колледжа была представлена в Неделе толерантности, проводимой в Пинском колледже
Практическая подготовка учащихся колледжа была представлена в Неделе толерантности, проводимой в Пинском колледже. 13 и 14 ноября прошел цикл мероприятий в ходе проведения практик «Пробные занятия в учреждениях дошкольного образования» и «Психолого-педагогическая». Педагоги Гребень М.Я. и Самсон Л.П. вместе с учащимися провели праздники в детских садах города, посвященные Международному дню толерантности. Участники вместе со сказочными персонажами путешествовали в страну Добра, учились действовать сообща, улыбаться и помогать друг другу. В конце мероприятий вместе с детьми были созданы плакаты «Сказочное настроение», в которых отражалась радость общим успехам. Мероприятия к Международному дню толерантности, созданные учащимися группы М-21 под руководством Валько Л.А. и Рудозуб Е.А, стали первым шагом в направлении инклюзивного образования педагогов-музыкантов.







