- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Подведены итоги производственной практики «Технологическая (оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период)» в группах Д-21, Д-22, Д-23 на специальности «Дошкольное образование»Подведены итоги производственной практики «Технологическая (оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период)» в группах Д-21, Д-22, Д-23 на специальности «Дошкольное образование»
21 июня были подведены итоги последней в этом учебном году практики – «Технологическая (оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период)» в группах Д-21, Д-22, Д-23 на специальности «Дошкольное образование». Поскольку эта практика является производственной, нашим учащимся представилась возможность испытать свои силы при выполнении всех функциональных обязанностей воспитателя детского сада с учётом специфики летнего периода года. Отрадно, что в отчётах и выступлениях на конференции многие из них даже не упомянули о трудностях, разочаровании или неуверенности в правильном выборе будущего дела, а, наоборот, за период практики профессиональная мотивация у подавляющего большинства укрепилась и возросла. Причинами этому считаем методически верно разработанную колледжем во главе с заместителем директора по производственному обучению Димовой Ж.Г. организацию практики и её дальнейшее прохождение на основе тесного и эффективного сотрудничества с учреждениями дошкольного образования города. Руководители практики и педагоги детских садов высоко оценили старательность практиканток, их настроенность на постижение профессионального мастерства, а главное, умение выстраивать педагогически целесообразное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.