- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Подведены итоги практики группы М-21.Подведены итоги практики группы М-21.
Итоги практики группы М-21.
16 апреля завершилась учебная практика «Наблюдения и пробные занятия в учреждении дошкольного образования» в группе М-21, которая проходила на базах ГУО «Детский сад № 14 г. Пинска», «Детский сад № 35 г. Пинска», «Детский сад № 11 г. Пинска». На заседаниях круглого стола в присутствии членов администрации детских садов и непосредственных руководителей были подведены итоги. Учащиеся сформулировали основные трудности практики, пути их преодоления и достигнутые результаты. Прозвучали напутственные слова и советы педагогов и администрации.
Участникам круглого стола было предложено ознакомиться с красочными и содержательными портфолио, составленными практикантами, а также презентациями и видеороликами с самыми яркими моментами прохождения учебной практики.
Знания и умения, приобретенные во время прохождения учебной практики, являются необходимым средством повышения качества организации воспитательно-образовательного процесса во всех последующих видах практики на специальности «Музыкальное образование».