- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Центр развития речи "Пчелки"
- Центр развития инклюзивного образования "ПЕРСПЕКТИВА"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Подведение итогов учебной практики «Психолого-педагогическая» на специальности «Дошкольное образование»Подведение итогов учебной практики «Психолого-педагогическая» на специальности «Дошкольное образование»
22 ноября состоялось заседание по подведению итогов учебной практики «Психолого-педагогическая» на специальности «Дошкольное образование». В рамках круглого стола руководители подгрупп и учащиеся-практиканты групп Д-21, Д-22 представили видео и фотоотчеты по пройденной практике, обменялись впечатлениями, приобретенными в ходе работы в учреждениях дошкольного образования, актуализировали знания о функциях и обязанностях воспитателя дошкольного образования, отметили важность использования демократического стиля в общении с детьми дошкольного возраста, необходимость изучения статусных позиций детей в группе и формирования позитивного микроклимата в детском коллективе. Посредством использования метода SWOT-анализ изучили проблемные вопросы, связанные с созданием адаптивной образовательной среды, организацией образовательного процесса в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания. Результатом коллективной дискуссии стали предложения по оптимизации данного вида практики.







