Подведение итогов учебной практики «Психолого-педагогическая» на специальности «Дошкольное образование»

22 ноября состоялось заседание по подведению итогов учебной практики «Психолого-педагогическая» на специальности «Дошкольное образование». В рамках круглого стола руководители подгрупп и учащиеся-практиканты групп Д-21, Д-22 представили видео и фотоотчеты по пройденной практике, обменялись впечатлениями, приобретенными в ходе работы в учреждениях дошкольного образования, актуализировали знания о функциях и обязанностях воспитателя дошкольного образования, отметили важность использования демократического стиля в общении с детьми дошкольного возраста, необходимость изучения статусных позиций детей в группе и формирования позитивного микроклимата в детском коллективе. Посредством использования метода SWOT-анализ изучили проблемные вопросы, связанные с созданием адаптивной образовательной среды, организацией образовательного процесса в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания. Результатом коллективной дискуссии стали предложения по оптимизации данного вида практики.