- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
- Идеологическая и воспитательная работа
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Педагогическая лаборатория «Практика, ориентированная на успех»Педагогическая лаборатория «Практика, ориентированная на успех»
Тесное сотрудничество колледжа с образовательными учреждениями нашего города является непременным условием качественной подготовки специалистов. Такое взаимодействие помогает понять запросы заказчиков кадров и своевременно корректировать расхождения между теоретической и практической подготовкой. Профессиональному совершенствованию преподавателей комиссии психолого-педагогических дисциплин способствует участие в различных формах работы повышения педагогического мастерства сотрудников дошкольных образовательных учреждений.
Двадцатого февраля мне представилась возможность принять участие в заседании педагогической лаборатории «Практика, ориентированная на успех», уже многие годы функционирующей на базе ГУО «Ясли – сад №10 г.Пинска». Тема семинара-практикума «Стимулирование родителей к активному участию в образовательном процессе через организацию проектной деятельности» собрала многих заинтересованных в инновационном подходе к воспитанию дошкольников лиц: руководителей и специалистов детских садов, представителей отдела образования. Педагоги поделились опытом участия в международном проекте «Предприимчивые дети». Радушный приём хозяев семинара (заведующей УДО Чушевой М.С., заместителя заведующей по основной деятельности Красовской Е.В., педагога социального Бедякович Т.И. и др.), непринуждённая обстановка, интерактивные методы проведения семинара позволяют сделать выводы о том, что пассивных слушателей не было, все чувствовали себя участниками общего и очень ответственного дела – воспитания наших маленьких граждан.
Преподаватель педагогики Г.Л.Ковятинец