- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Центр развития речи "Пчелки"
- Центр развития инклюзивного образования "ПЕРСПЕКТИВА"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Кураторский час под названием «Комсомол — моя судьба»Кураторский час под названием «Комсомол — моя судьба»
27 октября 2025 года в группе Д-12 прошел кураторский час под названием «Комсомол — моя судьба», посвящённый истории и значению Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи (ВЛКСМ). В рамках мероприятия с учащимися группы встретилась Федорович Тамара Павловна, которая рассказала об истоках комсомольского движения, его роли в становлении советской молодёжи, а также о том, как развивалась комсомольская организация непосредственно в стенах нашего колледжа. В ходе беседы были затронуты такие темы, как патриотизм, гражданственность, общественная активность и ответственность — качества, которые всегда были в центре внимания комсомольской работы. Учащиеся узнали о том, как комсомольцы участвовали в трудовых десантах, строительстве, культурных мероприятиях и защите Родины.
Кураторский час прошёл в тёплой и душевной атмосфере, способствовал формированию у учащихся уважения к историческому прошлому страны и пониманию преемственности поколений.







