- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
- Финансово-экономическая грамотность
-
Развивающие центры
- Идеологическая и воспитательная работа
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › Круглый стол по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией «Логопедия»)»Круглый стол по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией «Логопедия»)»
Прошло заседание круглого стола по итогам учебной практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией «Логопедия»)» под руководством Тропец М.С. Учащиеся группы Д-31 специальности «Дошкольное образование» Шкутович А.В. и Чёрная М.Н. выступили с сообщениями, которые сопровождались презентациями. В своих сообщениях они подчеркнули специфику работы воспитателя логопедической группы, а также роль взаимодействия воспитателя в работе с учителем-дефектологом, которая заключается в правильной организации детского коллектива, четком проведении режимных моментов, а также оказывает положительное воздействие на физическое и психическое состояние ребенка и, следовательно, на состояние его речи. Подчеркнули для себя, что умение правильно подойти к каждому конкретному ребенку, учитывая его индивидуальные психологические особенности, педагогический такт, спокойный, доброжелательный тон – эти качества необходимы воспитателю при работе с детьми с речевыми нарушениями. Пришли к выводу что, ведущая роль учителя-дефектолога в педагогическом процессе объясняется тем, что он, как специалист, лучше разбирается в речевых и психологических особенностях детей с разной речевой патологией, точнее определяет степень отставания в речевом развитии сравнительно с возрастной нормой, динамику коррекционной работы. Учащиеся Потапчук П.А.,Мыщик И.Ю. продемонстрировали приемы проведения работы по формированию речевого дыхания. Салова К.В., Кохнюк Д.А. провели комплекс упражнений артикуляционной гимнастики.