- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › В марте 2025 года развивающий центр по цифровизации образовательного процесса провел конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации».В марте 2025 года развивающий центр по цифровизации образовательного процесса провел конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации».
Конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации»
В марте 2025 года развивающий центр по цифровизации образовательного процесса провел конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации». Конкурс нейрохудожников среди будущих учителей — это мероприятие, направленное на развитие креативности и внедрения современных технологий в образовательный процесс. Всего было представлено более 30 работ в различных номинациях.
В номинации «Цифровые технологии в школе» нейрохудожники изобразили интерактивный класс, где представлена современная школьная аудитория, в которой каждый ученик взаимодействует с виртуальной доской, используя голографические технологии. Также в некоторых работах демонстрировалась школа, где роботы помогают учителям в организации учебного процесса. В других работах изображены классы, оборудованные VR-шлемами, с помощью которых учащиеся погружаются в различные среды — от древних цивилизаций до глубин океана.
Диплом I степени присужден Усюкевич В.Ю. (группа Ш-32);
диплом II степени – Титович А.И. (группа Ш-11);
диплом III степени – Петручик К.А. (группа Ш-21).
В номинации «Цифровые технологии – малышам» участники конкурса показали, что в детских садах будущего игровые площадки могут быть оборудованы технологиями AR, позволяющими малышам взаимодействовать с виртуальными объектами. Также были представлены интерактивные игрушки, способные обучать детей основам математики, чтения и письма. Эти игрушки оснащены сенсорами и микрофонами, реагирующими на голосовые команды ребенка. Кроме того, был представлен детский сад, где пространство организовано таким образом, чтобы дети могли познавать природу и экологию.
Дипломом I степени награждена Кальман В.П. (группа Д-21);
дипломом II степени – Полюхович А.В. (группа Д-21);
дипломом III степени – Брух Е.С. (группа Д-21).
Остальные участники получили электронные сертификаты.
Все работы демонстрируют, как современные технологии могут преобразовать образование и сделать его более интересным, доступным и эффективным.