В марте 2025 года развивающий центр по цифровизации образовательного процесса провел конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации».

Конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации»

В марте 2025 года развивающий центр по цифровизации образовательного процесса провел конкурс нейрохудожников «Педагог в эпоху цифровизации». Конкурс нейрохудожников среди будущих учителей — это мероприятие, направленное на развитие креативности и внедрения современных технологий в образовательный процесс. Всего было представлено более 30 работ в различных номинациях.

В номинации «Цифровые технологии в школе» нейрохудожники изобразили интерактивный класс, где представлена современная школьная аудитория, в которой каждый ученик взаимодействует с виртуальной доской, используя голографические технологии. Также в некоторых работах демонстрировалась школа, где роботы помогают учителям в организации учебного процесса. В других работах изображены классы, оборудованные VR-шлемами, с помощью которых учащиеся погружаются в различные среды — от древних цивилизаций до глубин океана.

Диплом I степени присужден Усюкевич В.Ю. (группа Ш-32);

диплом II степени – Титович А.И. (группа Ш-11);

диплом III степени – Петручик К.А. (группа Ш-21).

В номинации «Цифровые технологии – малышам» участники конкурса показали, что в детских садах будущего игровые площадки могут быть оборудованы технологиями AR, позволяющими малышам взаимодействовать с виртуальными объектами. Также были представлены интерактивные игрушки, способные обучать детей основам математики, чтения и письма. Эти игрушки оснащены сенсорами и микрофонами, реагирующими на голосовые команды ребенка. Кроме того, был представлен детский сад, где пространство организовано таким образом, чтобы дети могли познавать природу и экологию.

Дипломом I степени награждена Кальман В.П. (группа Д-21);

дипломом II степени – Полюхович А.В. (группа Д-21);

дипломом III степени – Брух Е.С. (группа Д-21).

Остальные участники получили электронные сертификаты.

Все работы демонстрируют, как современные технологии могут преобразовать образование и сделать его более интересным, доступным и эффективным.