- Колледж
-
Образование
-
Развивающие центры
- Развивающий центр по информатизации образовательного процесса
- Развивающий центр по цифровизации образовательного процесса
- Развивающий центр по организации и сопровождению исследовательской работы преподавателей и учащихся
- Развивающий центр по организации международного сотрудничества
- Развивающий центр по маркетинговым исследованиям
- Инклюзивный центр развития речи "Пчелки"
- Методическая работа
- Цикловые комиссии
- Библиотека
- Практика
-
Развивающие центры
-
Идеологическая и воспитательная работа
- Куратору
- Общежитие
- Военно-патриотическое воспитание
- Информационно-образовательный проект «ШАГ»
- Общественные организации
- Объединения по интересам
- Единый день информирования
- Музейная комната боевой славы воинов-интернационалистов в Афганистане
- Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся
- Экспериментальная и инновационная деятельность
- Наша гордость
- Платные услуги
Вы здесь
Главная › 12 мая в рамках работы инклюзивного центра развития речи "Пчёлки" состоялся семинар на тему "Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра"12 мая в рамках работы инклюзивного центра развития речи "Пчёлки" состоялся семинар на тему "Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра"
12 мая в рамках работы инклюзивного центра развития речи "Пчёлки" состоялся семинар на тему "Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра". Жебит Ольга Владимировна, учитель-дефектолог и Гришко Ольга Владимировна, воспитатель дошкольного образования ГУО "Специальный детский сад №17 г.Пинска" ознакомили учащихся групп Д-21, Д-31 (специальность "Дошкольное образование") с альтернативными средствами коммуникации с детьми с РАС, а также поделились опытом организации занятий, разных видов деятельности и предметно-пространственной среды путем использования карточек PECS. Педагоги обратили внимание учащихся на то, что при систематической, целенаправленной работе с детьми с РАС будут формироваться элементарные навыки одевания на прогулку, мытьё рук, прием пищи и т.д. Работа должна строиться при тесном сотрудничестве и взаимодействии учителя-дефектолога и воспитателя. Только так можно достигнуть успехов в обучении и воспитании детей с РАС.